23 мая 2012 г.

Конфетка - для Вас, мои милые Читатели!

Будет первым сообщением до 15 июля! 


Друзья!
Я не устану Вас благодарить за то, что Вы со мной!
За то, что вдохновляете меня на новые свершения!
За то, что заходите в гости в мой блогодомик!
За то, что оставляете комментарии, которые меня радуют! Очень-очень!
И я хочу сделать для Вас приятное! 
Я очень люблю бумагу PRIMA MARKETING - она особенная! Из неё хочется создавать!  Она - радует! 
И я хочу поделиться радостью и с Вами!

А радость - это набор бумаги 15х15 см Jack and Jill от Примы!  
Я очень-очень-очень люблю эту бумагу! 

Она, несомненно, доставит ту же радость от творчества, что и мне! 
Вот она, красавица-бумага! 

 Правила участия:

1. Розыгрыш сладкого для моих постоянных читателей. Им нужно быть или стать.
2. Разместить в своём блоге картинку конфетки на панельке или отдельным постом со ссылкой на мой блог.
3.Вернуться обратно и сообщить о своём желании участвовать в розыгрыше Мистеру Линки.

Запись до 10 июля - до дня моего рождения.

Розыгрыш проведу 15 июля. 

А если ко дню розыгрыша у меня будет 333 Читателя, то Вас ожидает сюрприз! 

Ах да!
К розыгрышу не допускаются конфетные блоги, но среди моих постоянных читателей таковых не имеется! Я знаю! 
И, пожалуйста, добавляйтесь в линки, комментарии не участвуют. 
Всем удачи! 

Добавлю себя первой, а то говорят, что мистер Рендом  обходит это число стороной... 

42 комментария:

  1. С радостью приму участие в розыгрыше такой интересной и вкусной конфеты :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты очень щедрый человек! Еще не забыла последнюю твою вкусняшку...а тут новая конфетка! Как же пройти мимо такой сладости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне в радость!
      Я выиграла сама 2 конфетки, одну получила, другую жду, - это такой восторг испытываешь!
      И я очень-очень благодарна, что у меня есть блог и есть такие милые Читатели!
      Спасибо Вам!

      Удалить
  3. обожаю эту бумагу!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. давно смотрела на эту бумагу...пока не купила...думаю))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты очень душевный человек!Приятно заходить к тебе в гости!
    Тоже люблю такую бумагу.Нежную, пастельную.У меня есть набор цветов с одноименным названием)))

    ОтветитьУдалить
  6. Приятная бумага, цвета мурлыкают) Недавно розыгрыш предыдущей сладости был и тут такая прелесть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. ээх.. какая красивущая конфетка, а я в июле в отпуске.... придется идти мимо((((

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная конфетка!!!! Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька! Рада познакомиться! Поздравлять еще рано, поздравлю в День рождения. Приглашаю в гости на мое угощение! Мне будет очень приятно, если вы не откажете!
    http://prostoduscka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Давно хочу такую бумажечку!!! Наташ, а почему ты пишешь что для открыток? Я бы альбомчик доче сделала масенький из такой красоты... Мммм... Размечталась =)))
    Спасибо за щедрость, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  11. Только недавно получила посылку с листами из этого набора. Мне очень понравилось! Так что получить целый набор - было бы ооооочень приятно! Я только учусь скрапить, поэтому мне интересны работы других девушек. Буду рада знакомству =)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, твоя щедрость не знает границ! И повод хороший!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И я позарюсь, такая красота! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Доброго времени суток!!! как же я понимаю тебя - Прима шикарная бумага)))) а ты такая щедрая!!!! буду надеяться что в этой твоей конфетке мне повезет)))Ну и надо будет не забыть зайти и поздравить тебя 10-го))))
    http://nesku4nayaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я сюда вставила ссылку потому что меня Линк выкидывал, но сейчас вроде вставилась)))

      Удалить
  15. походила-походила "по открыточкам", стала ПЧ, потому что понравилось))) и чтобы не искать ссылку в журнале, когда захочется снова на открытки взглянуть)
    спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  16. Оччень замечтательная конфеточка!!!Ссылка на панельке

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какая прелесть! А мне недавно штампик пришел с Jack and Jill )))
    у меня на панельке слева

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, с удовольствием стала 207 ой ПЧ..
    пс я в восторге от работы для VCCC Показ мод!
    Картинка на панельке слева)

    ОтветитьУдалить
  19. Marketing - это очень близко ко мне :) Прима - наверно лучшая. Не встречала еще такую бумагу, честно скажу, поэтому с удовольствием стану участником такой замечательной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  20. А мне уже нельзя записаться? я уже всё на свой блог отправила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Мистер Линки уже добавил ссылочку! Удачи!

      Удалить
  21. Благодарю за такую потрясающую сладкую конфетку!
    Разместила твои сокровища слева на панельке http://kitikas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Давно заглядываюсь на эту бумагу, очень она красивая. Может мне повезёт и я её наконец-то опробую

    ОтветитьУдалить
  23. Yours 250th follower thanks for the chance to win such a beautiful papers.

    ОтветитьУдалить
  24. Какая конфетка! А можно и мне? [url]www.liveinternet.ru/users/3409674/post225397856/[/url]

    ОтветитьУдалить
  25. http://wedbirdie.blogspot.com/
    Заходите ко мне в гости обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ох, все таки не удержалась)))) обязательно найду инет в отпуске и посмотрю розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  27. С наступающе-подступающим очередным годовасием! Всего самого найлучшего!

    ОтветитьУдалить
  28. Я обожаю эту бумагу..а зашла я тебя от всей души поздравить..с победой в конфетке...начинают стекаться подарки к будущей имениннице..

    ОтветитьУдалить
  29. Хмм...я вроде и раньше добавлялась в ПЧ, оказывается не вышло и я так читала твой блог))) Теперь я официально твоя ПЧёлка))) Мне очень нравится тут. Спасибо за шанс! Бумага прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  30. C наступающим Днем Варенья, Наталья!
    С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу угощения. Бумага-мечта!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, спасибо за шанс! Никак не смогла добавиться в инлинкс- мой №135:)

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная конфетка.
    Спасибо за возожность, давно являюсь Вашим ПЧ.
    Желаю творческих успехов и вдохновения

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, поздравляю с Днем рождения!
    Принимай все поздравления,
    Частицу нашего тепла.
    Желаю крепкого здоровья,
    Уюта, счастья и добра!

    ОтветитьУдалить