16 октября 2011 г.

Моя идея для хранения лент!

Я уже рассказывала на страничках своего блога о хранении ленточек, которых у меня много цветов. 

Хранение лент.
Творческая мастерская Натальи Богдановой. Новосибирск
И вновь затрону эту тему, так как замечательный блог PAPER FUN  объявил задание - "Поделись идеей с  PAPER FUN"

Раньше я хранила свои ленточки в большом-большом ящике тумбочки и особого трепета к ним не испытывала, так как скрапбукингом  не занималась, а ленты использовала в качестве бантиков для упаковки подарков. 
Хранение лент.
Творческая мастерская Натальи Богдановой. Новосибирск

Потом ящик тумбочки стал занят вещами и ленты перекочевали в обыкновенный пакет и лежали как им хотелось. 
Ленты постоянно путались между собой и доставать их было проблематично...
И, конечно,  мялись и теряли свою красоту.
Творческая мастерская Натальи Богдановой. Новосибирск

После пакета ленты недолго лежали в коробке и опять те же проблемы, что и при их хранении в пакете, давали постоянно о себе знать...  
Творческая мастерская Натальи Богдановой. Новосибирск

Позже, когда я узнала, что такое скрапбукинг и всерьёз им увлеклась, я стала обдумывать как же хранить все свои материалы, чтобы: 
во-первых, они были на виду и в любой момент я их могла легко достать,
а во-вторых, чтобы ленты были "всегда готовы" - свежи и не мяты. 
Хранение лент.
Творческая мастерская Натальи Богдановой. Новосибирск
Решение пришло само собой. 
Я взяла большую коробку - обыкновенную, из-под обуви (которую, к слову, всё никак не могу оформить внешне, хотя она чёрного цвета и довольно лаконично смотрится).
Хранение лент.
Творческая мастерская Натальи Богдановой. Новосибирск


Измерила размеры коробки и взяла картон, из которого вырезала детали с выемками для лент.  
Хранение лент.
Творческая мастерская Натальи Богдановой. Новосибирск

Причём, все ограничители я вырезала разного размера, так как ленты у меня различной ширины. 
Хранение лент.
Творческая мастерская Натальи Богдановой. Новосибирск
Потом намотала туго на детали  все имеющиеся  ленты и положила в коробку.  
Хранение лент.
Творческая мастерская Натальи Богдановой. Новосибирск

Теперь я всегда знаю - какие ленты у меня есть, где их взять,  а главное, что они в любое время готовы мне прийти на помощь в моём творчестве! 
Вот так я легко решила проблему хранения лент! 
Творческая мастерская Натальи Богдановой. Новосибирск
Буду очень рада, если мою идею кто-нибудь возьмёт на вооружение :-)    
Удачи и радости в творчестве! 
И побольше удовольствия для души! 

32 комментария:

  1. Наталья, отличная идея =) намного удобней хранения лент в небольшой коробочке для шурупов =) (я именно так и делаю, размеры у коробочки небольшие, 16 отделений, но уже много чего в них не входит)

    ОтветитьУдалить
  2. рада, что понравилась моя идея!
    раз не хватает уже места, то значит пора расширяться!

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно возьму на вооружение! у меня ленты тоже лежат в пакете и там ещё по цветам по отдельным пакетикам, сейчас ищу способ их расфасовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто класс! мне очень понравилась идея- я обязательно так сделаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,это очень удобное хранение лент. Я тоже много вариантов перепробовала пока пришла к такому же хранению. Только я сделала лента по цвету, а не по размеру.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Идея просто СУПЕР!!!!!!!!!!! Возьму обязательно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, я тоже почти так храню ленты, только они намотаны на отдельные детальки из картона

    ОтветитьУдалить
  9. А я-то голову ломаю!!! Спасибо за такую чудную идею! Иду искать коробку...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада, дорогие девочки, что понравилась моя идея! Удачи в нашем творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня почти такая же конструкция, только меньше
    по размерам.Удобно.
    А посмотрела, Наталья, на твою конструкцию и мне она понравилась очень, спасибо за идею!
    Очень красиво и аппетитно на фотографиях ленточки выглядят!:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень аккуратно! И, кроме того, замечательно снято!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за тёплые слова! Очень приятно!!!
    А за фотографии - отдельная благодарность моей любимой Сестренке! Она любит панорамные снимки и портреты. А предметная съёмка - ещё только учится! И я вместе с ней!

    ОтветитьУдалить
  14. Удобное хранение лент! Я бы еще сделала их по цветам, достала картонку с необходимым цветом и приложила к работе. А я храню на катушках от видекассет в пластиковых прозрачнх бутылках.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Светлана! Я учту Ваши пожелания. Насчёт цвета, да, согласна. Я когда уже все ленты намотала и положила их в коробку, то поняла, что "хорошая мысля приходит опосля"...

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая идея! Возьму на вооружение, может и у меня руки дойдут до моих мешочных ленточек )))

    ОтветитьУдалить
  17. как удобно! спасибо что поделились)) наверное буду такую же штуку делать, уж очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, ещё раз спасибо за идею! :) тоже намотала свои ленточки твоим способом. только у меня картон получился уродский))) я гофрокартон зачем-то взяла)))) а сейчас посмотрела как у тебя аккуратненько на беленьком картончике смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Надо будет заняться лентами)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, милые! Рада, что нравится моя идея!
    Eliana, гофрокартон, неееее, слишком мягко. Я покупала макетный картон (финский) в архитектурке по 55 руб. лист размером А1 (ватман). Прорези делала макетным ножом.

    ОтветитьУдалить
  21. отличная идея! благодарю! у меня как раз стадия «ленты в пакете» =)

    ОтветитьУдалить
  22. какая-то невозможно радужная красота!
    я на такую никак не могу созреть)) а надо бы!
    спасибо что поделились идеей с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо за приятные слова и рада, что моя идея полезна для Вас!

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья,идея отличная и ваш пост у меня в закладках давным-давно.. часто зайду, посмотрю и отложу на время )) назрел вопрос - как ленты крепятся,чтобы не разматывались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Булавкой! Аккуратно закрепляю булавкой и ничего не разматывается!

      Удалить
    2. так и подумала )) спасибо! уже реализовала!

      Удалить
  25. Наталья, я тоже так храню ленты, но с булавками боюсь закреплять, поэтому избрала другой способ.
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарная идея, спасибо, возьму на вооружение))

    ОтветитьУдалить