30 апреля 2012 г.

Романтичное настроение

Сегодня какой-то день пасмурный, хотя утром было солнышко, а потом пошёл дождик и настроение улетучилось... 
Чтобы поднять настроение  - решила заняться любимым делом! 
Да-да-да, скрапбукингом! Скоро будет что-то новенькое) 
А пока - фотолифтинг! 
Фотография для лифтинга - очень "вкусная", поэтому нисколько не сомневалась  - участвовать в задании или нет!  
  
А вот и мои фотографии! 

Как всегда, фотографировала сразу несколько вариантов, чтобы потом выбрать самый-самый кадр.
Но... с выбором "самого-самого" у меня проблемы, поэтому - вот они, мои четыре  варианта, которые объединю в один пост! 


А в этот цветок - я влюбилась с первого взгляда!
Абсолютно точно уверена, что он будет часто  в фокусе моего объектива! 

Я очень люблю эти бусы под жемчуг. Их у меня есть три цвета. 
Признаюсь: ни разу их не надевала на себя, так как активно их фотографирую, они для меня стали предметом декорирования! 
Очень нравится как заполняют бусы кадр, сразу же появляется настроение лёгкости и романтичности! 
Я люблю шить, но не всегда хватает на это времени. 
Люблю натуральные материалы.
Люблю шёлк. 
Около года назад покупала себе эти отрезы на платья, но так и не сшила.  

Участвую: 
в задании от блога Ассорти - Фотолифтинг!

Спасибо, что со мной! 

6 комментариев:

  1. Супер! Особенно первый вариант мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Третье фото очень понравилось, удачи в задании)

    ОтветитьУдалить
  3. Первое фото изумительное! Сама люблю желтые цветы... поэтому советую первое! Удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. И я от первого варианта в восторге! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! С цветком - просто здорово!

    ОтветитьУдалить