5 февраля 2012 г.

Я - автор и дизайнер блога "Арт-кладовая!

Дорогие Друзья!
Спешу поделиться радостным событием в моей жизни!

Вы точно знаете, что Сhallenge blog "Арт-кладовая"  - это интернет-магазин по продаже столь необходимых и важных для нашего творчества штампов. И теперь я являюсь автором этого блога, а также и дизайнером! Чему я очень сильно рада! Для меня быть  и автором, и дизайнером - очень ответственный шаг и всеми силами буду стараться!  

Также Друзья, напоминаю, что блог "Арт-кладовая" готовит сюрприз - очень-очень сладкий, вкусный и весьма желанный для нас, рукодельниц! Тссс, это  пока небольшой секрет! 

А ещё блог "Арт-кладовая" ищет дизайнеров, в связи с чем объявил о наборе в Дизайн-команду! Условия просты - выложить в отдельном посте в своём блоге 5 самых любимых  работы и кратко рассказать о них. После чего вернуться на блог "Арт-кладовая" и в комментариях написать о своём желании быть дизайнером! 

И не забывайте, что "Арт-кладовая" является  Сhallenge blog-ом, поэтому скоро будет объявлено увлекательное задание с очень полезной наградой! 

Вот и раскрыла секреты, но от Друзей разве могут быть тайны? 

4 комментария:

  1. Наташа, я так за тебя рада! И блог у тебя все краше и краше становится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю c дизайнерством!!! Желаю творческих успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Я за тебя очень рада! Поздравляю !!! И блог такой радостный стал!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Для меня это ново и очень интересно!
    Буду на страницах своего блога делиться впечатлениями!
    И приветствую критику!

    ОтветитьУдалить