10 апреля 2012 г.

Мой первый блокнот!

Дорогие Друзья!
У меня дебют! 
Впервые сделала блокнот! 
Всё хотела попробовать, но не доходили руки!
И вот - я сделала это! 
Сам процесс - трудоёмкий, что скрывать,  но очень увлекательный! Мне понравилось! 
Так что обязательно буду делиться с Вами радостью от создания моих новых блокнотов! 




Участвую:
В задании от блога "Хомячок" - Чипборд!
В задании от блога "Улыбаемся и скрапим!" - сериал "На катушке" 1 серия.


Пожелайте мне удачи!
Спасибо, что со мной! 

10 комментариев:

  1. Очень красивый блокнотик!!! Аккуратненький! )

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот замечательный, хорошенький! И никак нельзя сказать, что он первый, поздравляю с дебютом :)

    ОтветитьУдалить
  3. с дебютом)) я вот блокноты просто обожаю! теперь, думаю, и ты будешь их делать и делать!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Да, определённо, блокноты делать очень увлекательно! Уже сделала второй! Скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
  5. Boa sorte! Adoro seu notebook com a gaiola e flor!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнотик! Наташ, прогулялась по твоему блогодомику, у тебя потрясающие работы, интересно почему я у тебя раньше не была, исправляюсь и остаюсь навсегда)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо!!! Мне очень важны Ваши отзывы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить