7 мая 2012 г.

Конфетка отправляется к...

Доброго времени суток, дорогие мои! 
Как настроение? 
Заждались?
В предвкушении?
Скрестили пальчики? 
Да-да, сегодня мы узнаем к кому отправляется конфетка в честь полугодия моего блога! 
Кто же этот счастливчик? 

Но прежде, чем мы узнаем имя победителя,  хочу сказать  большое спасибо за Ваше внимание ко мне и моим работам!
Спасибо за Ваши тёплые слова и пожелания!
Я очень Вам благодарна за это!
Вы - мой источник для вдохновения! 
Спасибо огромное за это! 

Я с удовольствием посетила всех участниц розыгрыша, мне понравилось у Вас в гостях! Желаю всем успехов, найти свой неисчерпаемый источник для вдохновения и чтобы всегда было время на творчество! 

Итак, а теперь слово Мистеру Рендому: 
Номер 72!!! 
Смотрим - кто же это?
А это -

Поздравляю от всей души!!! 
Надеюсь, что содержимое моей конфетки Вам пригодится в творчестве и вдохновит на создание прекрасных работ! 
Жду от Вас подробный адрес на почту whitestar3341@gmail.com! 

Дорогие Друзья!
Не расстраивайтесь! Это розыгрыш, не повезло сегодня, повезёт обязательно в следующий раз и Мистер Рендом обязательно улыбнётся и Вам! Главное в это верить! 
Спасибо, что со мной! 
Приятных Вам выходных!

18 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!!! Удачи вам в творчестве!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю)))Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю счастливицу, а хозяйке спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Подарок классный :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш хозяюшке!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Наташа спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. ОООООАААА, я не верю своим глазам! Спасибо большущее! Это невероятно! Я так счастлива!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительнице!!! Наталья, спасибо за возможность участия!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш! )

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш!!! Приятно было со всеми познакомиться! Победительницу с конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Наташу!У меня аж сердце замирает,при виде её ника-хорошо,что результат с фотографией : наши ники отличаются только одной буквой )))

    ОтветитьУдалить
  12. От всей души поздравляю! Хозяюшке спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. ммм,как повезло Наташе! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо да мне повезло, я сама приятно удивлена)))

      Удалить