7 мая 2012 г.

Конфетка отправляется к...

Доброго времени суток, дорогие мои! 
Как настроение? 
Заждались?
В предвкушении?
Скрестили пальчики? 
Да-да, сегодня мы узнаем к кому отправляется конфетка в честь полугодия моего блога! 
Кто же этот счастливчик? 

Но прежде, чем мы узнаем имя победителя,  хочу сказать  большое спасибо за Ваше внимание ко мне и моим работам!
Спасибо за Ваши тёплые слова и пожелания!
Я очень Вам благодарна за это!
Вы - мой источник для вдохновения! 
Спасибо огромное за это! 

Я с удовольствием посетила всех участниц розыгрыша, мне понравилось у Вас в гостях! Желаю всем успехов, найти свой неисчерпаемый источник для вдохновения и чтобы всегда было время на творчество! 

Итак, а теперь слово Мистеру Рендому: 
Номер 72!!! 
Смотрим - кто же это?
А это -

Поздравляю от всей души!!! 
Надеюсь, что содержимое моей конфетки Вам пригодится в творчестве и вдохновит на создание прекрасных работ! 
Жду от Вас подробный адрес на почту whitestar3341@gmail.com! 

Дорогие Друзья!
Не расстраивайтесь! Это розыгрыш, не повезло сегодня, повезёт обязательно в следующий раз и Мистер Рендом обязательно улыбнётся и Вам! Главное в это верить! 
Спасибо, что со мной! 
Приятных Вам выходных!

18 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!!! Удачи вам в творчестве!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю)))Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю счастливицу, а хозяйке спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Подарок классный :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш хозяюшке!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Наташа спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. ОООООАААА, я не верю своим глазам! Спасибо большущее! Это невероятно! Я так счастлива!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительнице!!! Наталья, спасибо за возможность участия!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш! )

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш!!! Приятно было со всеми познакомиться! Победительницу с конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Наташу!У меня аж сердце замирает,при виде её ника-хорошо,что результат с фотографией : наши ники отличаются только одной буквой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, у меня тоже самое!

      Удалить
  12. От всей души поздравляю! Хозяюшке спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю от всей души)

    ОтветитьУдалить
  14. ммм,как повезло Наташе! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо да мне повезло, я сама приятно удивлена)))

      Удалить