6 марта 2012 г.

Яркое - значит красивое?

  Как-то раз, давным давно, попросила я свою любимую Сестрёнку купить мне материалы для скрапбукинга, когда она ездила отдыхать.
Ведь согласитесь, что приятно получать сюрпризы, особенно для творчества, которые привозят издалека.
Сестрёнка привезла.
Много чего привезла.
И всё для моего любимого скрапбукинга! 
И наборы бумаги.
И просто бумагу.
И кардсток.
И цветы.
И ленты.
И брадс.
Но! Сестра не занимается скрапбукингом. Понимаете к чему я?
Сюрприз был очень, очень, очень ярких цветов, которые между собой мало сочетались.  При выборе материалов явно действовал принцип: яркое, значит красивое. И большинство из этих материалов лежали у меня на полках и ждали своего звёздного часа, который настал!  
Кстати, сейчас Сестра уже не повторяет этот "яркий" опыт, так как теперь чётко знает, что мне нужно, что мне нравится и как подобрать нужные цвета.
Сестра даже сама придумала и сделала (под моим руководством, что скрывать) свою первую открытку, которая - надо признать - неплоха.
Но это ещё не всё! Теперь Сестра косо смотрит на мои материалы... Подойдет к бумаге, вытащит из самого низа листы, повертит в руках, положит обратно. Вновь подойдёт, возьмёт цветочки, подержит в руках,  отойдёт... 
Сестрёнка! Если читаешь, а ты точно читаешь этот пост, пробуй! Ведь мир скрапбукинга так многогранен и так увлекателен!!! Добро пожаловать! 

Блог Card Patterns! проводит задание по Sketch 155. Принимаю участие!



1 комментарий: