3 марта 2012 г.

Всё в дело!

 Вчера я  прогуливалась по блогомиру и обнаружила  новый для себя блог, который проводит задание и предлагает своим участникам при создании открыток использовать какие-либо остатки от предыдущих работ.


Мне идея понравилась! 
И как раз у меня на столе давно лежат остатки от бумаги, ленты, а также заготовка открытки, на которой я давно сделала эмбоссинг, но дальше творческий процесс не пошёл.
И лежит у меня всё это добро на столе, а выбросить жалко, вдруг пригодится?  
И вот настало время пустить все остатки в ход, вдохнуть в них жизнь! Что я и сделала, в результате у меня получилось чёрно-белое приглашение! Теперь я точно не буду ничего выбрасывать (в пределах разумного, конечно) и пускать всё в творческий процесс!

7 комментариев:

  1. Totally gorgeous, love the Black and White, ribbon is super.

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная!!! как же она мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно получилось!!! Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  4. This is really beautiful!
    I'm so glad the components for this card didn't go to waste!
    Thanks so much for joining our challenge, do come back next time.
    Chrissie
    "Less is More"

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous card
    So striking, love it
    Thank you very much
    mandi
    "Less is More"

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень элегантно получилось! А блог этот очень хороший, и если нравится стиль КлинЭндСимпл, то там для себя найдешь много интересного!

    ОтветитьУдалить