21 сентября 2012 г.

Сохраняя летние воспоминания...

Каждый
Охотник
Желает
Знать
Где 
Сидит
Фазан
Помните, Друзья?
Вот и у меня всё по порядку выходит!
Недавно меня вдохновлял жёлтый цвет, а сегодня - зелёный! 
Ой, неужели завтра настанет время голубого цвета? 
Хм... не знаю! Поживём, увидим! 
А сегодня у меня блокнот! 







Блокнот получился очень сочным, ярким, и, несомненно, позитивным!
Насыщенный зелёный цвет разбавляет оранжевый, который дополняется жёлтым и бледно-коричневым. 
Блокнот словно шепчет "Да, сейчас яркое и жаркое лето, но не забывай, что  очень скоро наступит тихая золотая  осень". 
О таком летне-осеннем настроении мне напоминает веточка ягод. 
При создании блокнота я хотела в него поместить как можно больше приятных летних воспоминаний, а именно: 
сочность трав (зелёный цвет блокнота),
обилие ярких красок (цветовая палитра блокнота), 
море цветов, 
дружеские чаепития. Видите? О них мне напоминает чашечка с ложечкой на подвеске, которая словно находится на столе, украшенной красивой скатертью!
Вот такие летние воспоминания я хочу законсервировать надолго в своей памяти! 

Участвую в задании от блога "Задания для души" - "Консервируем лето".
Спасибо, что со мной! 

9 комментариев:

  1. сплоШной ВОСТОРГ!ТАК стильно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, потрясающий!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень, очень!!! люблю такие яркие цвета, и главное - ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий, позитивный, как по мне, очень летний блокнот. Спасибо за участие в блоге "Задание для души"

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, у тебя за окном точно не осень ))
    Блокнот такой яркий, очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий))) Очень яркий и оригинальный))

    ОтветитьУдалить
  7. Блииин, столько красоты пропустила. Наташа, очень сочный, а еще завидую, по-хорошему, как у тебя здорово получается фотографировать свои работы, всегда обыграны)

    ОтветитьУдалить
  8. Фантастиний блокнот!
    Дуже яскравий та позитивний!
    Дякуємо, за участь в завданні блогу "ЗДД"

    ОтветитьУдалить