7 февраля 2013 г.

Aux Champs-Élysées ...

Привет, Друзья! 

Сегодня я ненадолго и хочу рассказать про новый для меня опыт - это  создание открытки с раздвижной конструкцией! 
Самое настоящее волшебство!
Из конвертика одновременно  в разные стороны выдвигаются края, которые также одномоментно  прячутся обратно! 
О да, я раскрыла этот секрет!  

При создании открытки использовала мою любимую бумагу  - ММЕ, штамп, подвеску, шнур, шебби-ленту, цветок. 
Ох уж этот цветок с французским настроением!!! 
Aux Champs-Élysées,  Aux Champs-Élysées - сижу и напеваю себе! 
Кто со мной? 
 







Джо Дассен Les Champs-Elysees

11 комментариев:

  1. Наташа! Такая интересная открыточка! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! К сожалению, не смогла сфотографировать её так, чтобы было понятен её замысел) Но я исправлюсь!

      Удалить
  2. Очень красивая, да еще с секретиком! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,безумно нежная и зефирная получилась открытка!и вообще,я по блогу прогулялась - столько новых работ удивительных!и фото замечательные.прямо приятно посмотреть :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла подписаться, Сестренка)))

      Удалить
    2. Спасибо, милая)Забегай в гости!!!

      Удалить
  5. Открытка - нет слов! Все ваши работы восхитительные!! Наслаждаюсь.. Рада, что познакомилась с таким замечательным блогом:))

    ОтветитьУдалить